Время

Вопрос

 

2009-11-14 12:30:39

 

консультация

 

47 лет,3 грыжи в поясничном отделе + 1 шморля,синдром Арнольда в шейном отделе,катастрофически немеют руки, не могу спать по ночам, стала принимать по 1/2х2 раза в день сердалуд и 3 раза диклофенак, спустя 4дня появилась сильная отечность лица, как у годами пропитого алкаша,жидкости пью примерно 1литр в день, может ли быть с этими лекарствами связана отечность?

Елена (Москва)

 

Ответ:      Проголосовало: 125

Ждем Вас на бесплатном приеме невролога в одной из наших клиник. м. Нагатинская- Варшавское шоссе д. 18 корп. 3 тел. (495) 9582651, 9544239, 2253803 метро Нагатинская, улица Нагатинская дом 1 строение 21 тел. (495)7643512, метро Академика Янгеля, улица Академика Янгеля дом 3 тел. (495) 3892681, 7665176, 2253803 м. Сходненская ул. Свободы д. 71 тел. (495) 4928751, 4908762, 2253803., 2253803.

Клиника здорового позвоночника "Стайер"

 

 




 

Вернуться к списку вопросов

 

Мы Вконтакте Мы на facebook Мы в twitter